Интервью с художницей: Катя Улитина
Движение, которое я изучаю через собственное тело, лежит в основе графических работ
Читать далееИнтервью с художницей: Вероника Федорцова
Основой моего художественного метода является наблюдение за природой окружающих меня вещей, ее изменчивостью и ролью образа человека в этой среде
Читать далееИнтервью с художницей: Вика Сорокина
Это всегда такой баланс между головой, сердцем и элементом случайности жизни. Ты же всегда знаешь <...> насколько часто ты вторичен. В этом есть и наоборот — свобода
Читать далееИнтервью с художницей: Дарья Пасечник
Мне интересна тема влияния интернета и цифровых технологий на визуальную культуру: трансформация устойчивых визуальных образов и культурных кодов, взаимоотношение вымышленного и реального
Читать далееИнтервью с художницей: Алена Федоткина
Я долго работала в феминистском дискурсе, но последние годы все это перетекло в изучение культуры, культурного кода и культурного бессознательного в женской традиции
Читать далееИнтервью с художницей: Любовь Ремизова
Самое большое влияние на мое творчество оказывают не места, а люди. Их личные истории, порой незаметные никому кроме них самих
Читать далееИнтервью с художником: Андрей Абрамов
Нужно оказаться в нужном месте в нужный момент, а момент каким-то мистическим образом возникает, когда есть расслабленность в уме. Такой вот парадокс
Читать далееИнтервью с художницей: Елена Треуголка
Сейчас мне хочется больше выделить тему пустоты и наполненности в своем творчестве, но тема родительской семьи в этом контексте всегда присутствует
Читать далееИнтервью с художницей: Каролина Росляк
Работа в том, чтобы находиться в вечном поиске — новых форм, образов, смыслов, теорий. И вовремя записывать идеи, а потом реализовывать их, конечно
Читать далееИнтервью с художницей: Полина Штанько
Меня интересует тема подмены. <...> в жизни так часто одни смыслы сменяются другими. <...> звучит истина, а ее хочется поставить под сомнение. Мне кажется, что для художника важно сомневаться
Читать далееИнтервью с художницей: Анастасия Мотина
Люблю закладывать легкую иронию, подмечать в действительности забавные моменты жизни и рефлексировать на события современности. <...> Я одновременно в поиске простоты и сложности
Читать далееИнтервью с художницей: Варвара Кулешова
Мои работы в первую очередь дают чувственный опыт, а он достаточно индивидуальный. Поэтому если зрителям хочется лучше понять меня, то им достаточно лучше понять себя
Читать далееИнтервью с художницей: Юлиана Дымченко
В детстве я любила рисовать животных и девочек, всяких принцесс и фей. Собственно, почти ничего не поменялось))
Читать далееИнтервью с художницей: Юлия Шафаростова
Образы и направление мысли мне подсказывает жизнь, то есть буквально что-то со мной происходит и потом это оказывается в работах
Читать далееИнтервью с художником: Михаил Зражевский
Сцены, где главными героями становятся не люди, а оставленный ими «реквизит». Я же, как человек случайно попавший за кулисы, как будто пытаюсь догадаться в чем смысл этой постановки
Читать далееИнтервью с художником: Ян Аникьев
Состояние поиска — мой лучший мотиватор. Люблю осваивать новые материалы, техники, инструменты. <...> желание создать что-то новое не дает мне покоя
Читать далееИнтервью с художницей: Анастасия Антипова
Чаще всего я создаю звуковые перформативные тотальные инсталляции с тканевыми работами, фотографиями и видео-артом. Мне нравится делать такие мини-спектакли, чтобы зрители хоть на секунду вышли из повседневности
Читать далееИнтервью с художницей: Анна Туркина
В детстве, когда к папе приходили друзья, доставался маленький холст и в ходе праздника все гости делали коллективную работу маслом. Видимо это была своеобразная документация вечера.
Читать далееИнтервью с художницей: Оксана Афанасьева
Современное искусство — это концептуальное искусство. И мне кажется, что им может заниматься любой человек, который находится в современном контексте, может думать и мыслить, и у него есть желание делать искусство
Читать далееИнтервью с художником: Максим Савва
Вечером, когда станет совсем одиноко, за окном станет темно — самое время сделать какую-нибудь депрессивную графику
Читать далееИнтервью с художницей: Елена Хасанова
Ключевой темой я считаю юмор. Если вы рассмеялись, значит, истина где-то рядом
Читать далееИнтервью с художницей: Ольга Аксенова
Интерес к другим культурам и контекстам дает понимание того, как расширить свои взгляды на реальность, иначе посмотреть на нее и показать возможные точки схода при столкновении различных культурных парадигм
Читать далееИнтервью с художницей: Надя Петрова
Самые большие кружева суммарно по времени занимали примерно 120 часов, так что в день я стараюсь работать по 6-10 часов
Читать далееИнтервью с художницей: Вика Уйстрайх
Даже если я высказываюсь на темы, которые происходят вне меня, это все равно так или иначе пропускается через мою призму восприятия
Читать далее