Вверх
В наличии

Дягилев, 2017

450 000 

холст, масло, гвозди, багет

Размер

160 х 90

Категория

В наличии

В корзину
Добавить в избранное

Когда мы показывали две балетные работы , на выставке в Cube.Moscow, посетители часто спрашивали, почему две эти картины частично в целлофановом пакете и экспонируются словно они не разобраны до конца? Причина в том, что мне хотелось не просто показать фрагмент балетной сцены на полотне, но создать полное ощущение включенности зрителей в спектакль. Ведь когда у нас на руках есть билет на спектакль, мы готовимся в этот день определенным образом. Надеваем нарядный костюм, дамы делают вечерний макияж, и тоже самое происходит со стороны артистов, кто-то помогает им наносить сценический грим, кто-то подает одежду… потом мы все садимся в автомобили, в такси и не зная друг друга мчимся на спектакль из разных концов города. Потом гардеробная, и вот мы все смотрим друг на друга, комплиментарно украшая этот вечер с собой. Далее антракт, возможно бокал шампанского, продолжение спектакля… мы, как зрители, не задумываемся, что пока мы расслабленно сидим в своих креслах, одним своим присутствием мы создаем колоссальное положительное напряжение для артистов. Ведь для кого-то из них это даже может быть дебютное выступление. Вспоминается “ковидное время”, когда артисты, футболисты и т.д. давали концерты, играли при пустых стадионах и концертных залах. Каково им было выступать в такой среде?…
И вот, спектакль закончился, и мы опять мчимся домой, и вечером, лежа на подушке ощущаем весь масштаб случившегося события. Ведь в зале нас даже попросили отключить телефоны. И не было на руках пульта, чтобы ставить спектакль на паузу. Все живое. Все настоящее. Все масштабно. Все взаимодополняемо. Вот почему целлофановые пакеты на холстах… кто-то ведь готовил реквизит для сцены, кто-то направлял свет… вот такое рабочее и творческое настроение, настроение большого спектакля!