Cube.Moscow отмечает юбилей, «Выкса-фестиваль» представил программу
Cube.Moscow отмечает первый пятилетний юбилей. Проект, который изначально задумывался как сетевой (организаторы планировали открытие Cube.London, Cube.LA и других международных точек), за время своего существования претерпел много изменений. Арт-платформа открылась на подвальном этаже отеля The Carlton в 2019 году и практически на старте своей деятельности столкнулась с пандемией COVID-19. По словам основателя Cube.Moscow и коллекционера Елены Белоноговой, пересилить скепсис со стороны арт-сообщества проекту удалось примерно на третий год работы: «Сначала мне казалось, что я работаю на зачетку, и только постепенно я начала понимать, что теперь она работает на меня».
За пять лет работы штат Cube.Moscow вырос в 10 раз (с трех до 30 человек), а ежемесячная посещаемость площадки сейчас составляет порядка 6000 человек. Сегодня в арт-пространстве постоянно работают 15 галерей-резидентов, а для проведения поп-ап-выставок осталась только зона лектория, программа которого уже расписана до лета 2025 года. Полным ходом идет диверсификация аудитории проекта. Новых клиентов завлекают форматом корпоративных ивентов. Для миллениалов с прошлого лета работает онлайн-платформа Cube.Market: большая доля продаж приходится на графику (23,6%) и тиражное искусство (37,9%). День рождения Cube.Moscow отмечает 24 апреля арт-форумом «С чего начинается арт-бизнес».