Домашняя обстановка — это одно из проявлений жизненного опыта, и, все же, существует большая разница между уютным безопасным пространством и роскошным домом мечты. В информационном поле постоянно появляются необычные дома, старинные постройки с дорогими узнаваемыми вещами — уникальный мир, который можно только созерцать без каких-либо надежд обрести его (по крайней мере, социологически оправданных).
Эти образы представлены в качестве каталога и существование данного «каталога» полно смысла: он говорит нам о том, что вещи доступны только через каталог, и его можно листать просто «для развлечения», как своего рода путеводитель по чудесам, коллекцию сказок и так далее. При разглядывании роскошных интерьеров выясняется, что обычный человек едва ли вписывается в такую «идеальную» среду. Таким образом, дома кажутся объектами, указывающими на социальный статус, но дом — это не то поле, где человек находит свою социальную ценность.