В своей художественной практике Кирилл Данелия обращается к классическим авангардным приёмам, в частности, к ассамбляжу.
Критический потенциал произведения искусства по отношению к окружающей нас действительности неоспорим. Произведение всегда выступает в качестве зеркала, отражая нашу повседневность под определённым углом. Градус этого угла позволяет или погрузиться в сновидение, которое предлагает нам автор, утонув в действительности ещё глубже, или пробудить нас ото сна действительности. Где-то на границе между сном и бодрствованием трепещет неуловимая, но всегда-уже-здесь-присутствующая истина.
Мир быстрорастворимого кофе обволакивает нас матрицей сиюминутных удовольствий, оставляющих после себя лишь распаленный сильнее прежнего аппетит, для удовлетворения которого мы снова и снова набрасываемся на горы суррогатов. Таков неутешительный вердикт, который Данелия выносит действительности. Можем ли мы что-нибудь с этим сделать?
Куратор: Роман Шалганов